Как известно, классики марксизма-ленинизма
не только всячески критиковали религию, не понимая её сути, но и подвергали её
всяческой хуле и злобной ругани.
«Религиозное убожество есть в одно и то же
время выражение действительного убожества и протест против этого
действительного убожества. Религия – это вздох угнетённой твари, сердце
бессердечного мира, подобно тому как она – дух бездушных порядков. Религия есть
опиум для народа» (К. Маркс).
«Религия
есть один из видов духовного гнёта, лежащего везде и повсюду на народных
массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством… Религия –
род духовной сивухи, в которой рабы
капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь
достойную человека жизнь» (В.И. Ленин). Религия у Ленина не иначе как «поповщина», «заигрывание с боженькой», «самая гнусная из вещей», «труположество».
Ибо «Всякая религиозная идея о всяком
боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая
опасная мерзость, самая гнусная зараза» (В.И. Ленин). Эти мерзкие слова – о
великих гениях человечества, о русских писателях, которые в абсолютном
большинстве были людьми религиозными.
Будучи самой радикальной в мировой
истории антихристианской, богоборческой идеологией и силой, коммунизм направлен
на подмену религии, стремится обратиться в неё, как старая колдунья в
прекрасную девицу, перенять её форму. Борясь с религией как «превратным мировоззрением» (К.
Маркс), коммунизм принимает ложнорелигиозное обличье. Его идеология
претендует на собственную версию сотворения мира и происхождения
человека (дарвинизм). В основе её – не научная теория, а вероучение со своего рода «священным писанием», с «догматами»
и «заповедями». В идеологии содержится своё учение о пути «спасения» и
свои «мученики веры». Она выдвигает, в конце концов, своего «спасителя»,
который, в отличие от истинного Спасителя, не сам идёт на жертву, а
посылает на смерть миллионы людей. Коммунистическая
псевдорелигия, профанируя священные образы, насаждает свои «догматы»,
«культ», «обряд», своё причисление к «лику святых» и свою «анафему», свои церемониальные
действия (парады, демонстрации, собрания, пение «Интернационала»,
речи в ЗАГСе вместо венчания, похороны с речами и музыкой вместо церковного
отпевания), свои «мощи». Для этого коммунистический режим строит и культово
оформляет «храмы» (дворцы советов, съездов, клубы, красные уголки с
портретами Ленина – пародирование красного
угла с иконами в русских избах); возводит гробницы (мавзолеи), подменяет
мощи святых мумиями вождей. Хотя, с последовательно атеистических
и материалистических позиций невозможно объяснить поклонение
праху вождя. В православной молитве: «Гроб
Твой – источник нашего воскресения!»; в советском «символе веры»: «Могила Ленина – колыбель человечества».
Коммунистические
демонстрации пародируют христианский крестный ход, со своими «хоругвями»
(транспарантами, знаменами), портретами «святых» (вождей). В вожде
социализма персонифицируются качества верховного жреца, а то и
человеко-бога (Сталин). Существуют коммунистические «священные
писания» (произведения «классиков» и вождей, постановления партии) и
каста их толкователей. Многие идеологические лозунги являются
своего рода молитвенными заклинаниями: именем
революции, без Ленина по ленинскому пути, священная ненависть…
Коммунистический голубь мира замещает образ Духа Святого, изображающегося
в христианской иконописи в образе голубя: «…И се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который
сходил, как голубь, и ниспускался на Него» (Мф. 3.16). Культово-обрядовая
сторона социализма инициируется коммунистической
антибытийной мистикой.
Сакрализуются
некоторые гражданские праздники, профанируя религиозные. Так главный
советский праздник – день первой в
мире социалистической революции (7-е ноября) был нацелен на замещение
Рождества Христова. По существу, седьмого ноября отмечалось рождение социального антихриста
– первое всецелое воплощение идеологии небытия. Демонстрация трудящихся в этот день должна была символизировать
и стимулировать преданность духу
социалистического рождества, военный парад – заявлять об отмобилизованной
мощи для защиты первого плацдарма.
1 мая – Международный день солидарности
трудящихся – подражал Воскресению Господню, Пасхе. Это эсхатологический
(конечный, запредельный) праздник грядущего всемирного торжества
коммунизма. Демонстрация в этот день свидетельствовала о сплочённости товарищей
в антихристе (трудящихся всего
мира) в борьбе за полное и окончательное
утверждение коммунизма во всём мире. Военный парад должен был показывать
мощь и готовность использовать
эту сплочённость для всемирной экспансии. Это разоблачало агрессивные
притязания коммунистического режима, поэтому в последние годы в
СССР отказались от военного парада 1 Мая.
Какую
же цель преследовала эта вселенская подмена? Какую сверхзадачу камуфлировал
этот глобальный обман? Слова Спасителя о дьяволе («он лжец и отец лжи» /Ин. 8,44/) можно отнести и к коммунистической
идеологии как форме мирового зла,
цель которого – полная окончательная
гибель человека. Но поскольку человечество, естественно, не может согласиться
на собственную гибель, его нужно заманить, обратить болотные огни в путеводные светила. Но эта эзотерическая – тайная – цель, как правило, скрывается и экзальтированно
скандируется в состояниях идеологической одержимости: «И как один умрём в борьбе за это»[1]. Идеология материалистического атеизма
направлена на глобальные фикции. Её окончательной целью, тем, что скрывается за
всеми явными целями, оказывается смерть – небытие
как таковое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий