воскресенье, 1 сентября 2019 г.

ДЕТЯМ БЕСЛАНА ДЕТИ МОСКВЫ



Фото РИА «Новости». В зале Соборов Храма Христа Спасителя В. Аксючиц держит на руках одного из выживших детей.
Осенью 2004 года в зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя фондом «Социальное служение», председателем Правления которого я был, организовал концерт «Дети Москвы – детям Беслана», – на котором выступали ученики музыкальных школ Москвы, в том числе мой сын Саша – пианист, и дочь Лиза – певица. Маша собирала музыкантов, Галя режиссировала концерт. Группу детей из Беслана принял Его Святейшество Патриарх Алексий. После концерта для детей были проведены экскурсии по Москве и обед в ресторане.
Я встречал автобусы с детьми из больницы. Открылась дверь микроавтобуса, я протянул руки к молодой маме с ребёнком на руках, чтобы помочь выйти. Вдруг (невероятное) она мне доверчиво протягивает мальчика, который также доверчиво прильнул к незнакомому бородатому мужчине. Я с трепетом обнимаю маленькое существо, только что пережившее невыносимую трагедию, чувствую, как бьётся его сердце. Скрывая внутренние рыдания я хожу с мальчиком по залу Соборов Христа Спасителя, отдавая последние распоряжения о начале концерта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий