Генерал
вновь при охране - на этот раз библейских истин
и
христианской нравственности.
Проповеднический пафос и путанная аргументация Александра Васильевича Коржакова направлены на то, чтобы убедить в главном: “Нам нужно достойно похоронить останки царской семьи в Екатеринбурге”, в то время как президента подталкивают к необдуманным решениям по вопросу, от которого зависит судьба страны. По случаю автор апеллирует к авторитетам: к Богу, к праху убиенных, к родственникам Николая 11, к собственному безупречному опыту. Не доверяет он только науке, хотя и оговаривается, что оснований для этого, в общем-то, нет. Но при ближайшем рассмотрении в этих темах всё обстоит как раз наоборот.
Прежде всего,
общепризнанно во всём мировом научном сообществе, что экспертиза останков
императорской семьи беспрецедентна по характеру и объёму работ. По ходу её было
сделано несколько важнейших открытий. Генетические исследования проводились в
научных центрах Соединенных штатов и Англии, их результаты полностью
подтвердились при экспертизе профессора Рогаева в России. Можно сомневаться в
достоверности самых современных научных технологий, которые признаны во всём
мире. Но независимо от этого судебно-медицинские, антропологические,
исторические исследования пришли к тому же выводу, - останки, найденные под
Екатеринбургом, принадлежат императорской семье и их близким. В последние годы
к работе Комиссии были привлечены и многие её оппоненты, которые в результате
тоже присоединились к выводам Комиссии.
Не нужно обладать
специальными познаниями, чтобы здравомыслящему человеку прийти к выводу: если
убиенные в Ипатьевском доме являются родственниками нескольких ныне живущих
родственников императорской семьи (принца Филиппа - мужа английской королевы,
Великого князя Георгия Александровича - родного брата Николая 11,
Куликовского-Романова - племянника Николая 11), если при этом все параметры (возраст,
размеры, антропологические особенности, стоматологические характеристики и
т.д.) пяти убиенных совершенно совпадают с тем, что известно о семье
императора, и если помимо этого все исторические и документальные исследования
подтверждают все предыдущее, то найденные под Екатеринбургом останки могут быть
только останками семьи и близких Николая 11. Понятно, что каждый
исследователь в своей области делает всё-таки вероятностные выводы. Но
совокупная вероятность того, что это могут быть останки других людей - один к
триллионам - настолько ничтожна, что есть все основания для однозначных
выводов. Не понимать и не признавать этого могут только те, для кого
действительно “останки семьи стали картой
в политических играх”. Игры автора известны - всё в противовес президенту.
Итак, закончены
многолетние исследования и наш исторический долг прекратить кощунство и
захоронить останки в соответствии с традициями. Известна воля Николая II, - он и его близкие должны быть похоронены в
Петропавловском соборе Санкт-Петербурга, где хоронились все императоры России,
начиная с Петра 1. Для этого царь распорядился построить в соборе отдельный
придел. Все ныне живущие родственники царской семьи практически единогласны в
том, что останки должны быть захоронены согласно традициям в императорской
усыпальнице Санкт-Петербурга. Этого же мнения придерживаются и представители
всех королевских домов Европы, о чём сообщается в письме Великой княгини
Леониды на имя председателя Комиссии Б.Е. Немцова.
Обоснования же
Александра Васильевича по поводу захоронения не имеет никакого отношения к
тому, как это “принято в христианской
вере”. Его аргументы отдают спиритизмом человека, которому не доступна
основная религиозная истина - о вечности человеческих душ. Религиозному
сознанию открыто, что после земной смерти души царственных мучеников
воссоединились в вечности. Поэтому для верующих людей (к которым адресована
обильная религиозная терминология автора) совершенно не обоснована аргументация
“единства праха”, - если хоронить не в Екатеринбурге, то это будет “сопровождаться разделением семьи...” И
совершенно уж надумано утверждение, что “нужно
похоронить останки царской семьи там, где завершился их земной путь, - в
Екатеринбурге”. Понятно, что Александру Васильевичу хочется поддержать
оппозицию Москве екатеринбургского губернатора, вот и приходиться поддерживать
вздорную гипотезу Росселя о том, что кости нужно хоронить “туда, где уже лежат остальные девять десятых тела”.
Если же когда-либо
найдутся останки царевича Алексея и царевны Марии, то их исследование потребует
отдельных и сложнейших работ. Тянуть с захоронением в связи с этой
гипотетической возможностью нет никаких нравственных оснований.
И последнее. Можно
только радоваться, когда человек приходит к вере, к Богу, а значит обретает и
высшие нравственные ориентиры. Но это вопрос глубинно духовный, интимный. Когда
же нас поучает на счёт Библии и христианской веры деятель, который, в общем-то,
известен поступками и суждениями, вполне противоположными христианству (не
говоря уже о том, что и Библии не читал - о чём признавался по телевизору), это
вызывает сомнения в его искренности, и наводит на подозрения в том, что
религиозная и патриотическая терминология здесь пристегивается для решения
проблем вполне конъюнктурных. В данном случае под вполне благочестивой
терминологией внедряется смута в действительно судьбоносном деле для России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий